Notice: Undefined offset: 8192 in /mnt/web104/b3/49/5998349/htdocs/gallery/include/debugger.inc.php on line 223 Фотогалерея Житомира / Zhitomir Photo Gallery - Природа Житомира ( Времена года, работы фотохудожников )/111~3

Фотогалерея Житомира / Zhitomir Photo Gallery

Город как мы его видим


Домой Регистрация Вход
Список альбомов Последние добавления Последние комментарии Часто просматриваемые Лучшие Избранные Поиск
Главная > Природа Житомира ( Времена года, работы фотохудожников )
Нажмите, чтобы посмотреть в полный размер
POSTV
000000610029-7.jpg 111~2.jpg 111~3.jpg 26_024.jpg CNV000050.jpg
Оценить этот файл (Голосов ещё нет)
Мусор
Плохо
Средне
Хорошо
Отлично
Супер
slavko  [Дек 22, 2007 в 10:52 AM]
то ли дерево криво растёт, то ли костёл косо стоит, то ли автора качает %)))
POSTV  [Дек 22, 2007 в 01:02 PM]
Для особо одарённых, не умеющих видеть и воспринимать фотографии, которые хоть чуть-чуть отличаются от любительских - найдите и посмотрите в инете хотя бы «Девушка с "Лейкой". 1934» Александра Родченко... В советской довоенной фотографии было целое движение фотографов, которые фотографировали так...
slavko  [Дек 23, 2007 в 03:44 PM]
теоретическая подготовка автора не внушает никаких сомнений, а вот как насчет чувства юмора?
Дмитрий Сайко  [Дек 23, 2007 в 04:19 PM]
Я вот так и " не увидел" эту фотографию, возможно угол, я бы взял тут другой для съёмки. Не смотрится костёл в роли пизанской башни. Но, это сугубо моё мнение
POSTV  [Дек 23, 2007 в 06:43 PM]
slavko: да, приношу свои извинения, но чувство юмора меняется в зависимости от жизненных обстоятельств ( а жизнь у каждого своя...), день от дня оно другое, тем более относительно фотогафии... Дмитрий Сайко: и какой угол? 90гр.? Фокус в том чтобы не сделать из костёла пизанскую башню, а нарушить статичность, к которой так склонна архитектура
Grandiflorus  [Янв 03, 2008 в 12:11 PM]
Довольно-таки интерессная беседа
Мое мнение такое : фотография неудачная ;(
Совершенно непонятно зачем дерево делит кадр вертикально на два треугольника? Из которыx ЛВ костел , с неудачным освещением ( отсутствие светотеневого рисунка привело к плоскому рисунку ) , ПН - кусок костела , зелень и подпись . Совешенно непонятно что-же является смысловым и изобразительным центром кадра . Композиция не целостная и не завершенная , я не вижу линий, ведущиx к главному .Качество тоже страдает , есть непроработанные участки , а так-же провалы в теняx . Это все ИМXО ...и может настроение такое .
Но с Родченком я-бы не сравнивала , xотя-бы потому что это не ракурс, а все-го лишь угол камеры . Можете меня поправить ,если я не права . С наилучшими пожеланиями . Oксана
POSTV  [Янв 04, 2008 в 06:59 PM]
Да, беседа довольно интересная ( особенно если учесть что она имеет одно напрвление...))))
POSTV  [Янв 04, 2008 в 07:30 PM]
Да, беседа довольно интересная ( особенно если учесть что она имеет одно напрвление...)) Буду отвечать по порядку... 1 - Фотография неудачная ( надеюсь тот кто употребляет выражение "неудачная" знает что такое "удачная" фотография... Я, увы, ещё не знаю...))). Когда я сделал это фото ( 5 лет назад ), для меня она стала своеобразным личным открытием... Через неделю - она была мне уже не интересной. И так со всеми фото... Так, что это фото "неудачное" - весьма субьективно и я могу с вами согласится (для меня это фото неинтересно). 2 Дерево не делит кадр на два триугольника, а придаёт ему динамичность... Освещение костёла довольно нормальное ( светотеневой рисунок мягок, так как експозиция выставлялась по "теням" здания...а фотографическая широта обыкновенной дешовой фотоплёнки намного лучше чем у хорошей, продвинутой матрицы)))) "Смысловой" ( люблю это смешное слово в фотографии и вообще в творчестве))), изобразительный центр кадра... неужели не видно? ))) Ведь необязательно использовать
POSTV  [Янв 04, 2008 в 07:31 PM]
песпективу, можно сделать цветовой или световой акцент, золотое сечение или просто процент занимаемой площади на кадре... Насчёт качества: Вы пробовали фотографировать на плёночную дальномерку с плохеньким индустаром, потом относить в минилаб фото, потом сканировать, потом сжиматьт в джипег ??? Пробовали? И какое качество у вас получится в итоге? Насчёт пересветов и недодержек, Вы уверены что у вас, например, монитор настроен правильно? Как на меня, то к качеству придиратся это уже последнее дело, когда ник чему другому придратся нельзя...)))
POSTV  [Янв 04, 2008 в 07:37 PM]
Единственное с чем я согласен, так это кусок фундамента костёла выглядывающий из-за дерево - по-моему это есть самый большой недостаток этой фотографии. С ув. POSTV. И спасибо за критику... У вас случайно художественного образования нет?
Дмитрий Сайко  [Янв 07, 2008 в 12:09 PM]
Хорошие замечания у Оксаны. Надеюсь прочитать и объективную критику относительно своих работ. Очень помогает развиваться в нужном направлении, исправлять существующие ошибки и не повторять их в дальнейшем. Для POSTV, угол я бы не на 90 градусов сделал и не просто тупо повернул перпендикулярно снимаемому объекту камеру, а снял бы с низу в верх, возможно, это бы передало ту динамику (движение), о котором эти споры. Наклон в правую сторону, я бы сделал меньше. Соответственно, дерево, бы не падало на нас, а потянулось к небу (свету), да и костёл приобрёл, бы величие и опять, же появилось бы движения, созданные не параллельными линиями, а сходящимися (как дорога идущая к горизонту). Всё тянется в верх к небу, возможно, я так бы увидел вашу работу. Посему пробуйте, не бойтесь! В своё время дилетант построил ковчег, а специалисты титаник…. Всем удачи в новом году, хороших снимков , крепкой дружбы , много любви и здоровья!